Работа в рамках ФГОС

 •  От организатора будет во многом зависеть психологическая атмосфера экзамена.

•  Начало любого контакта, особенно с незнакомыми людьми - это, прежде всего, улыбка, доброжелательные интонации в голосе, внимание к каждому присутствующему.
•  Одежда организатора не должна быть вызывающей (яркой, экстравагантной), чтобы не отвлекать учащихся.
•  Чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность сделать ошибку, поэтому  словесные установки учителя-организатора должны повышать уверенность ученика в себе.
•  Необходимо подбадривать учащихся доброжелательным взглядом, прикосновением, краткой похвалой.
•  Наблюдайте за самочувствием ребенка, постарайтесь вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.
•  Овладевайте сами приемами краткой и эффективной мышечной релаксации, и рекомендуйте детям приемы успокаивающего дыхания. 
© Государственное образовательное учреждение для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования "Семья"»