Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

Государственное учреждение Забайкальский краевой Центр психолого-
педагогической, медицинской и социальной помощи "Семья"

МЕНЮ

п/п

Ф.И.О./

Должность

Образование     

Курсы повышения квалификации/

Дополнительная образовательная программа.

1

Тонышева

Наталья Викторовна,

директор

ЗабГГПУ, 2002 г.,

специалитет, психология, квалификация педагог-психолог.

ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, 2024г., магистр, психолого-педагогическое образование.

АНО ДПО «ВГАППСС», переподготовка, 2022 год, «Менеджмент в образовании»

1. Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации, АНО ДПО «Иркутский межрегиональный центр», 72ч., 2018г.

2. Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей), ЗабИРО, 36ч., 2019г.

3. Интегративная психотерапия психической травмы, Институт практической психологии «Иматон», Санкт-Петербург, 76ч., 2019 г.

4.Деятельность сотрудников центров (служб) психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителем с детьми дошкольного возраста в том числе от 0 до 3: организационно-управленческие и содержательные аспекты, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 114ч., 2021г.

5. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога, ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 72 ч., 2019г.

6.Организация службы примирения в восстановительном подходе, ГУ ЦПМСС «ДАР», Чита, 72 ч., 2022г.

7.Организационно-методическое обеспечение реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, ФГБНУ ИКП РАО, 72 ч., 2022г.

8.Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений, АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», 144 ч., 2022г.

9.Специалист службы примирения в образовательной организации, Автономное образовательное учреждение дополнительного образования Удмуртской республики «Институт развития образования», 72 ч., 2023г.

10. Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие, ФГБОУ ВО МГППУ, 72ч. 2023г.

2

Айдашева

Билигма Баировна,

педагог-психолог

первой квалификационной категории

ЗабГУ, 2019,

бакалавр психологии,

ЗабГУ, 2021,

магистр психологии

1. Деятельность сотрудников центров (служб) психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет: организационно-управленческие содержательные аспекты», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 114ч., 2022г.

2. Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», ФГБНУ ИКП РАО, 72ч., 2022г.

3.Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие, ФГБОУ ВО МГППУ, 72ч., 2022г.

3

Винникова

Наталья Борисовна,

педагог-психолог

высшей квалификационной категории

 ЗабГГПУ, 2009 г.

специальный психолог.

1.Психологическое консультирование: от проблем диагностики к путям решения проблем, Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 72 ч., 2018г.

2.Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации», АНО ДПО «Иркутский межрегиональный центр образовательных и медиационных технологий», 72 ч., 2018г.

3. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога, ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», Москва, 72 ч., 2020 г.

4. Первичная профилактика деструктивного поведения обучающихся в деятельности педагогов образовательных организаций, ЗабИРО, 36 ч., 2023г.

5. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», Москва, 72 ч., 2023г.

6. Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании, ООО НЦРДО, 144 ч., 2024г.

7. Кризисная психология и суицидология, НИКП, Новосибирск, 108ч., 2025г.

4

Новикова

Надежда Николаевна,

педагог-психолог

первой квалификационной категории

ЗабГУ, 2020г,

бакалавр, специальное дефектологическое образование.

1. Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений, АНО НИИДПО, Москва, 144ч., 2021г.

2. Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие, 72ч., ФГБОУ ВО МГППУ, 2022г.

3. Работа с травмой в Solwi терапии. Метод десенсибилизации и переработки травмы Ф. Шапиро, Институт практической психологии «Иматон», С-Петербург, 24ч., 2022г.

4. Психологическая работа с горем, ГПОУ «Читинский политехнический колледж», 16ч., 2022 г.

5. Международная практика травматерапии: методы психологической помощи взрослым и детям, Институт практической психологии «Иматон», С-Петербург, 48 ч., 2023г.

6. Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, дистанционно, ФГБНУ ИКП РАО, 72ч., 2023г.

7. Психолого-педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении, ФГБНУ ИКП РАО, 36 ч., 2023г.

8. Алгоритмы межведомственного взаимодействия в деятельности субъектов системы профилактики: уровень образовательной организации, ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания», Москва, 72 ч., 2023г.

9. Деятельность субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, ИРО Забайкальского края, 72 ч., 2025г.

5

Петина Дарья Николаевна,

педагог-психолог

высшей квалификационной

категории,

педагог-методист

ЗабГГПУ, 2010,

бакалавр психологии,

ЗабГГПУ, 2012,

магистр психологии,

ПОАНО «НУСТ», 2022,

профес. переподготовка:

Судебная экспертиза.

1. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога, ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 72 ч., 2019г.

2. Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей), 36ч., ЗабИРО.

3. Актуальные вопросы медицинской психологии, ФГБОУ ДПО «Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования» г. Москва, 144 ч., 2020г.

4. Деятельность сотрудников центров (служб) психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителем с детьми дошкольного возраста в том числе от 0 до 3: организационно-управленческие и содержательные аспекты, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 114 ч., 2021г.

5. Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие, 72ч. МГППУ, 2022г.

6. Психологическая работа с горем, ГПОУ «Читинский политехнический колледж», 16ч., 2022г.

7. Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» ФГБОУ ВО МГППУ, 76 ч. 2023г.

8. Первичная профилактика деструктивного поведения обучающихся в деятельности педагогов образовательных организаций», ЗабИРО, 36ч., 2023г.

9. Методика сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей и профилактики деструктивной идеологии, ФГБОУ ВО ЗабГУ, 24ч., 2024г.

6

Снетова

Надежда Николаевна,

педагог-психолог

первой квалификационной

категории

ЗабГГПУ, 2009,

специальный психолог

ЗабГУ, 2018,

профессиональная переподготовка «Логопедия».

1. Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений, АНО «НИИДПО», Москва, 144ч., 2022г.

2. Организационно-методическое обеспечение реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, ФГБНУ «ИКП РАО», Москва 72 ч., 2022г.

3. Организация службы примирения в восстановительном подходе, ГУ ЦППМС «ДАР» Забайкальского края,72 ч., 2022г.

4. Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», ФГБНУ «ИКП РАО», Москва, 72 ч., 2022г.

5. Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», ФГБНУ «ИКП РАО», Москва, 72ч, 2023г.

6. Первичная профилактика деструктивного поведения обучающихся в деятельности педагогов образовательных организаций», ГУДПО «ИРО» Забайкальского края, 36ч., 2023г.

7. Алгоритмы межведомственного взаимодействия в деятельности субъектов системы профилактики: уровень образовательной организации, ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания», Москва, 36 ч., 2023г.

8. Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, 76ч., 2023г.

9. Профилактика суицидального поведения подростков в деятельности педагога-психолога», ГУ ДПО ИРО Забайкальского края, 24ч., 2024г.

Кто на сайте

Сейчас на сайте 45 гостей и нет пользователей

© 2025 Государственное учреждение Забайкальский краевой Центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи "Семья"