План профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Базовое образование, год окончания |
категория |
Курсы повышения квалификации |
Аттестация |
Следующий срок прохождения КПК |
1 |
Тонышева Н.В. |
директор |
ЗабГГПУ, 2002 г., специалитет, психология, квалификация педагог-психолог. АНО ДПО «ВГАППСС», 2022 год, Менеджмент в образовании |
соответствует должности |
1.КПК «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие, МППУ, 72ч. 2023г. |
2021, август |
2026г |
2 |
Петина Д.Н. |
педагог-психолог |
ЗабГГПУ, 2010, бакалавр психологии, ЗабГГПУ, 2012, магистр психологии, ПОАНО «НУСТ» профес. переподготовка: Судебная экспертиза, 1100ч., Волгоград, 2022г. |
высшая, 2020, дистанц. |
1.КПК «Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога», Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 72 ч., 2019г. 2.КПК «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)», 36ч., ЗабИРО. 3.КПК «Актуальные вопросы медицинской психологии», ФГБОУ ДПО «Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования» г. Москва, 144 ч., 2020г. 4.КПК «Деятельность сотрудников центров (служб) психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителем с детьми дошкольного возраста в том числе от 0 до 3: организационно-управленческие и содержательные аспекты», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 114 ч., 2021г. 5. КПК «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», 72ч. МППУ, 2022г. 6.Дополнительная профессиональная программа «Психологическая работа с горем», ГПОУ «Читинский политехнический колледж», 16ч., 2022г. |
2025, май |
2024г |
3 |
Винникова Н.Б |
педагог-психолог |
Заб.ГГПУ, 2009 г. специальный психолог |
- |
КПК «Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога», Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 72 ч., 2020 г. |
Октябрь 2025 |
|
4 |
Снетова Н.Н. |
педагог-психолог |
ЗабГГПУ, 2009, специальный психолог ЗабГУ, 2018, профес. переподготовка: Логопедия. |
первая, 2020, очно |
1. КПК «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений», 144ч., 2022г. 2. Организационно-методическое обеспечение реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, 72 ч., 2022г. 3. Организация службы примирения в восстановительном подходе, 72 ч., 2022г. 4. Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», 72 ч., дистанционно, 2022г. |
2025, март |
2024г. |
5 |
Лубсанова Б.Б. |
педагог-психолог |
ЗабГУ, 2019, бакалавр психологии, ЗабГУ, 2021, магистр психологии |
- |
1. КПК «Деятельность сотрудников центров (служб) психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет: организационно-управленческие содержательные аспекты», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 114ч., 2022г. 2. КПК «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», ФГБНУ ИКП РАО, 72ч., 2022г. 2. КПК: «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», ФГБОУ ВО МГППУ, 72ч., 2022г. |
2023 декабрь, на соответствие должности |
2023г. |
6 |
Новикова Н.Н. |
педагог-психолог |
ЗабГУ, 2020г, бакалавр специальное дефектологическое образование. |
- |
1. КПК «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», 72ч., МГППУ. 2. КПК «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», 72ч., ФГБНУ ИКП РАО, 2022г. 3. КПК «Международная практика травматерапии: методы психологической помощи взрослым и детямИнститут практической психологии «Иматон», С-Петербург, 48 ч., 2022г. 4.КПК «Работа с травмой в Solwi терапии. Метод денсенсибилизации и переработки травмы Ф. Шапиро», Институт практической психологии «Иматон», С-Петербург, 24ч., 2022г. 5. Дополнительная профессиональная программа «Психологическая работа с горем», ГПОУ «Читинский политехнический колледж», 16ч., 2022 г. 6. КПК «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений», АНО ДПО «Национальный исследовательский институт ДОиПО, 144ч., 2021г. |
2023 декабрь, на соответствие должности |
2023 |
7 |
Шибаева К.В. |
педагог-психолог |
ЗабГПУ, 2017, бакалавр психологии, ЗабГПУ, 2019, магистр психологии. |
- |
1. КПК «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)», дистанционно, 36 ч., ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», 2019. 2. КПК «Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога», дистанционно, 72ч., 2019. 3. Интегративная психотерапия психической травмы, очно, 76ч., 2019 г. 4. Деятельность сотрудников центров (служб) психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет: организационно-управленческие содержательные аспекты, дистанционно, дистанционно, 114 ч., 2021. 5. Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений, дистанционно, 144ч., 2021. 6. Психологическая работа с горем, очно, 16ч., 2022. 7. Организация службы примирения в восстановительном подходе, очно, 72ч., 2022. 8. КПК «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, дистанционно, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», 72ч., 2022. |
2028 |
|
8 |
Полухина В.А. |
педагог-психолог |
ЧГПИ, 1993, учитель химии и биологии, МПГУ, 2001, профес. переподготовка: учитель сурдопедагог, практический психолог специальных учреждений,1200ч. ИРО, 2010г, профес. пере-подготовка: Менеджмент в образовании. |
- |
1. КПК: «Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях. АНО «Академия дополнительного профессионального образования», Курган, 144ч., 2018 г. 2. КПК: «Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи», АНО «Академия дополнительного профессионального образования», Курган, 144ч, 2018 г. 3. Авторская программа ПК: «Международные методы оказания помощи детям и взрослым с психической травмой», Институт практической психологии «Иматон», Санкт-Петербург, 144 ч, 2022г. 4. КПК «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, дистанционно, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», 72ч., 2023г. |
2025 |
2025 |